Региональный государственный контроль

Тексты нормативных правовых актов, регулирующие осуществление регионального государственного контроля

Сведения об изменениях, внесенных в нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля, сроках и порядке их вступления в силу















Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования в области реализации эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований


Руководства по соблюдению обязательных требований в области реализации эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края


Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области реализации эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края, порядок отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска

1. Перечисление оператором курортного сбора средств, собранных от уплаты курортного сбора, в краевой бюджет по реквизитам, содержащим техническую ошибку.

2. Наличие технических ошибок в отчете оператора курортного сбора.

3. Наличие технических ошибок в форме учета плательщиков курортного сбора, лиц, освобождаемых от уплаты курортного сбора, отказавшихся уплачивать курортный сбор, не относящихся к категории «плательщик курортного сбора».

4. Наличие технических ошибок в сведениях, необходимых для ведения реестра операторов курортного сбора.

5. Ограничение оператором курортного сбора плательщиков курортного сбора в форме и способе оплаты платы за пользование объектами курортной инфраструктуры.

Перечень объектов регионального государственного контроля (надзора), учитываемых в рамках формирования ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты регионального государственного контроля (надзора) относятся к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска): чрезвычайно высокого риска, высокого риска, среднего риска, умеренного риска, низкого риска.

Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска.
Для определения периодичности плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) используются критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска:

Чрезвычайно высокий риск:
деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 9 и более вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608- КЗ «Об административных правонарушениях» (далее - Закон № 608-КЗ).

Высокий риск:

деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 7 - 8 вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ.

Средний риск:

деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 5 - 6 вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ.

Умеренный риск:

деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 3 - 4 вступивших в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ.

Низкий риск:

деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 1 - 2 вступивших в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ.

Подсчет количества вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ, в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется органами местного самоуправления ежегодно, до формирования ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, за период с 1 сентября предыдущего года по 31 августа текущего года, не позднее 1 сентября текущего года.

Решение об отнесении объектов регионального государственного контроля (надзора) к категории риска принимается ежегодно 1 сентября по итогам проведенного подсчета количества вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ, в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) в форме муниципального правового акта органа местного самоуправления, принятого в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования Краснодарского края.

В случае если объект регионального государственного контроля (надзора) не отнесен органом местного самоуправления к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган местного самоуправления в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в орган местного самоуправления заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности категории риска в случае ее соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.

Решение об изменении присвоенной ранее категории риска принимается органом местного самоуправления в форме муниципального правового акта органа местного самоуправления, принятого в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования Краснодарского края, о внесении изменений в муниципальный правовой акт органа местного самоуправления, указанный в пункте 2.6 Положения о контроле (надзоре) за плательщиками курортного сбора и оператора курортного сбора, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.12.2021 № 920, в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта регионального государственного контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.



Программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (при проведении таких мероприятий)






Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться органом местного самоуправления у контролируемого лица


Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований в области реализации эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края


Сведения о порядке досудебного обжалования решений органа местного самоуправления, действий (бездействия) его должностных лиц

Решения органов местного самоуправления, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления могут быть обжалованы контролируемыми лицами, их представителями в установленном Законом № 248-ФЗ порядке.

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:

- решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

- актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

- действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики органа местного самоуправления





Департамент курортов, туризма и потребительской сферы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края


Директор департамента: 
Ярыш Кирилл Григорьевич

Адрес:
354061 г. Сочи, ул. Советская д. 26 (юридический адрес)
354061 г. Сочи, ул. Советская д. 40, этаж 6, каб. 25 (фактический адрес)

Телефоны:
8 (862) 266-06-06 (доб. 1402)

Email:
kurortsbor@sochiadm.ru