Региональный государственный контроль
Тексты нормативных правовых актов, регулирующие осуществление регионального государственного контроля
Сведения об изменениях, внесенных в нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля, сроках и порядке их вступления в силу
Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования в области реализации эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований
Руководства по соблюдению обязательных требований в области реализации эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области реализации эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края, порядок отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска
1. Перечисление оператором курортного сбора средств, собранных от уплаты курортного сбора, в краевой бюджет по реквизитам, содержащим техническую ошибку.
2. Наличие технических ошибок в отчете оператора курортного сбора.
3. Наличие технических ошибок в форме учета плательщиков курортного сбора, лиц, освобождаемых от уплаты курортного сбора, отказавшихся уплачивать курортный сбор, не относящихся к категории «плательщик курортного сбора».
4. Наличие технических ошибок в сведениях, необходимых для ведения реестра операторов курортного сбора.
5. Ограничение оператором курортного сбора плательщиков курортного сбора в форме и способе оплаты платы за пользование объектами курортной инфраструктуры.
Перечень объектов регионального государственного контроля (надзора), учитываемых в рамках формирования ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты регионального государственного контроля (надзора) относятся к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска): чрезвычайно высокого риска, высокого риска, среднего риска, умеренного риска, низкого риска.
Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска.
Для определения периодичности плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) используются критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска:
Чрезвычайно высокий риск:
деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 9 и более вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608- КЗ «Об административных правонарушениях» (далее - Закон № 608-КЗ), объявлено 9 и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Высокий риск:
деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 7 - 8 вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ, объявлено 7, 8 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Средний риск:
деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 5 - 6 вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ, объявлено 5, 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Умеренный риск:
деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 3 - 4 вступивших в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ, объявлено 3, 4 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Низкий риск:
деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых вынесено 1 - 2 вступивших в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ, объявлено 1, 2 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Подсчет количества вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ, подсчет количества объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется органами местного самоуправления ежегодно, до формирования ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, за период с 1 сентября предыдущего года по 31 августа текущего года, не позднее 1 сентября текущего года.
Решение об отнесении объектов регионального государственного контроля (надзора) к категории риска принимается ежегодно 1 сентября по итогам проведенного подсчета количества вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями (одной из статей) 9(1).2 - 9(1).5 Закона № 608-КЗ, а так же объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) в форме муниципального правового акта органа местного самоуправления, принятого в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования Краснодарского края.
В случае если объект регионального государственного контроля (надзора) не отнесен органом местного самоуправления к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган местного самоуправления в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в орган местного самоуправления заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности категории риска в случае ее соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
Решение об изменении присвоенной ранее категории риска принимается органом местного самоуправления в форме муниципального правового акта органа местного самоуправления, принятого в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования Краснодарского края, о внесении изменений в муниципальный правовой акт органа местного самоуправления, указанный в пункте 2.6 Положения о контроле (надзоре) за плательщиками курортного сбора и оператора курортного сбора, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.12.2021 № 920, в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта регионального государственного контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.
Программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (при проведении таких мероприятий)
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться органом местного самоуправления у контролируемого лица
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований в области реализации эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края
Сведения о порядке досудебного обжалования решений органа местного самоуправления, действий (бездействия) его должностных лиц
Решения органов местного самоуправления, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления могут быть обжалованы контролируемыми лицами, их представителями в установленном Законом № 248-ФЗ порядке.
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
- решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
- актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
- действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Сведения о порядке досудебного обжалования решений органа местного самоуправления, действий (бездействия) его должностных лиц


Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики органа местного самоуправления
Доклад об обобщении правоприменительной практики 2021 год
Приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 15.08.2022 № 196 «Об утверждении формы проверочного листа (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении обязательных требований)…»
Форма проверочного листа
Утвержденные проверочные листы
Приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 15.08.2022 № 196 «Об утверждении формы проверочного листа (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении обязательных требований)…»
Форма проверочного листа
Доклады о региональном государственном контроле (надзоре) за плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора