«Летняя сцена»
Краткое описание проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект; ожидаемые результаты) | В гимназии проводится много ярких общешкольных мероприятий. Гимназия реализует инновационный проект «Событийно модульная организация воспитательной деятельности». Ребята активно участвуют в конкурсах разного уровня. Проблема организации воспитательного пространства заключается в том, что имеется острый недостаток инфраструктуры. В гимназии обучается 1750 детей, нет актового зала. Его заменой служит лекционный зал - кабинет стандартного размера, вмещающий не более 100 человек, это уменьшает масштаб мероприятий и создаёт дискомфорт. Поэтому, создание универсальной площадки - одна из самых острых потребностей гимназии. Наша инициативная группа предлагает установить на заднем дворе гимназии летнюю сцену. Данная инициатива решит проблему с нехваткой места для проведения мероприятий, поможет развитию гимназии, а также позволит вовлечь большее количество учеников в школьную жизнь и реализацию нашей общешкольной игры «Идущие вместе». |
Цель | Улучшить благосостояние и инфраструктуру гимназии путём создания площадки для проведения общешкольных и поселковых мероприятий. |
Задачи | 1. Провести опрос среди учителей и учеников гимназии, чтобы доказать востребованность проекта. 2. Сформулировать требования к сцене с учётом потребностей гимназии. 3. Построить модель сцены с учётом реального ландшафта. 4. Привлечь специалистов для создания чертежа и сметы. |
Срок реализации проекта | 180 дней |
Общая стоимость проекта | 980 тыс. руб. |
Место реализации проекта | Школьный двор МОБУ гимназии №76 (задняя площадка) |
Целевые группы (прямые благополучатели) | Учащиеся МОБУ гимназии №76, педагогический состав , родители обучающихся, жители п. Дагомыс (более 4500) |
Сведения об инициаторе проекта | Инициативная группа 9 «А» класса |
Контактные данные (телефон, e-mail) | +7 (918) 252 29 92, gymnasium76@edu.sochi.ru |
Ссылки на проект, презентацию, фотоматериалы | http://gs76.sochi-schools.ru/shkolnoe-byudzhetirovanie/ |