«Школьный двор – территория комфорта»

Краткое описание проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект; ожидаемые результаты) Обучение, как и работа в образовательных организациях, не всегда эмоционально комфортна и спокойна – больше 1000 человек находятся в замкнутом пространстве в течение нескольких часов, что создаёт напряжённую и иногда конфликтную атмосферу. Появляются навязчивые мысли, негативные эмоции и справиться с ними удаётся далеко не всегда.
Благодаря проекту, у учащихся и учителей средней ступени обучения появится возможность на переменах выйти во двор школы и отдохнуть на удобных скамейках, а яркие, красивые цветы окажут положительный психологический арт-терапевтический эффект. Присутствие памятных символов – значков, ленточек, замочков на заборе так же повлияет на внутреннее состояние, ведь всё это – память. Возможность самим оставить частичку себя после окончания школы так же навевает воодушевление. Даже просто представить, как спустя несколько лет после выпуска ты приходишь в знакомое здание и наблюдаешь свои следы, оставленные в детстве, ощущаешь приятную ностальгию по старым временам, приятно.
Ожидаемые результаты: Небольшой сад с четырьмя скамейками с арками и обрамляющими арку живыми цветами (жасмин) будет создан руками учащихся под руководством педагога-психолога. Скамейки будут закуплены, а цветы ребята посадят сами.
К реализации проекта будут привлечены дети, состоящие на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП и находящиеся под наблюдением по программе «Семья на ладошке». Создание небольшого сада будет способствовать большей социализации подростков указанной целевой группы, позволит им почувствовать свою значимость и успешность, так необходимую в подростковом возрасте. Участие в проекте поможет развитию коммуникативных навыков учащихся.
Скамейки с навесом (6 скамеек) и высаженными рядом с ними цветами (белый и красный олеандр) станет местом во время небольшого отдыха на переменах как для учащихся, так и для учителей. Это поможет снять напряжение, улучшить настроение, подышать свежим воздухом.
Очень важно, что в этом необычном и уникальном месте можно будет оставить частичку своего хорошего настроения (повесить на скамейках с арками замочки на память или завязать ленточки) и почувствовать себя частью истории гимназии.
Торговый автомат с канцелярией, установленный в гимназии, всегда придёт на выручку тем, кто забывает или теряет ручки и карандаши, или у кого внезапно заканчивается тетрадь по математике. Присутствие канцелярского магазина в школе очень важно, ведь никогда не знаешь, когда твои чернила в ручке закончатся, или когда лезвие в точилке затупится. Механика канцелярского магазина очень проста – стоят автоматы с нужными предметами, человек кидает монетку или купюру и получает канцелярию. Торговый автомат будет находиться на первом этаже прямо напротив охраны – такое расположение гарантирует сохранность автоматов.
Классическая музыка вместо звонков – прекрасная возможность на несколько секунд погрузиться в приятную музыкальную атмосферу. Моцарт, Бетховен, Чайковский – всё это гении, написавшие прекрасные композиции, их музыка приятна и не имеет значения, ученик вы или учитель. Звонок с урока, наверное, самый приятный звук, который может услышать школьник. А когда это не просто звонок, но и превосходная мелодия пианино или оркестра, ощущения становятся в несколько раз сильнее.
Цель Создание условий для комфортного пребывания учащихся и учителей на школьном дворе на переменах, укрепление детей в уверенности в своих силах и в том, что они могут влиять на жизнь гимназии, создание комфортной психологической атмосферы и пропаганда здорового образа жизни
Задачи 1. Презентовать проект в гимназии и на сайтах гимназии, управления по образованию и науке администрации г. Сочи.
2. Привлечь в проект всех желающих учащихся, а также учащихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП и находящиеся под наблюдением по программе «Семья на ладошке».
3. Реализовать проект в течение 2-х месяцев и получить в итоге 6 скамеек с навесом, небольшой сад с 4 скамейками с арками, фонари, обрамлёнными цветами, возможностью оставлять памятные замочки на скамейках, звонки с урока и на урок в сопровождении классической музыки, торговый автомат по продаже канцелярских принадлежностей.
4. Подвести итоги проекта.
5. Транслировать полученный опыт в других общеобразовательных учреждениях г. Сочи, Краснодарского края, Российской Федерации.
Срок реализации проекта Март-июнь 2024 года
Общая стоимость проекта 1 000 000 руб.
Место реализации проекта Школьный двор гимназии № 6 г. Сочи
Целевые группы (прямые благополучатели) Учащиеся гимназии и учителя
Сведения об инициаторе проекта учащаяся 9 Б класса Попова Маргарита, руководитель педагог-психолог Горшенина Екатерина Вячеславовна
Контактные данные (телефон, e-mail)

8 989 081 8939 (Горшенина Екатерина Вячеславовна)

Ссылки на проект, презентацию, фотоматериалы

http://gym6.sochi-schools.ru/shkolnoe-initsiativnoe-byudzhetirovanie/

⇐ Обратно в каталог проектов