Ученическая досуговая зона
Краткое описание проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект; ожидаемые результаты) | Для каждого школьника гимназия, в которой он обучается, является своеобразной «путевкой в жизнь», от которой зависит его дальнейшая жизненная успешность Результативность обучения обуславливается не только учебной деятельностью, но и комфортностью времяпровождения во внеурочное время Важно преодолеть стереотип восприятия досуговой деятельности как второстепенной и понять, что она объективно обладает возможностью объединять в единый процесс обучение, воспитание и развитие ребенка Досуговая деятельность позволяет решать целый комплекс задач, но содействие самореализации личности ребенка и педагога является её приоритетной задачей. Сегодня наша гимназия имеет возможность предоставить широкий спектр образовательных услуг, установить партнёрские отношения с каждой семьёй своих учеников, со всеми родителями, которые составляют окружающее сообщество, а также с социальными партнёрами в городе Сочи, где имеется широкий круг различных учреждений дополнительного образования, которые обладают большим и реальным образовательным эффектом для школьников. В гимназии активно работает Ученический совет, членом которого я являюсь. Мы регулярно принимаем участие в организации мероприятий различной направленности, что подразумевает нахождение в гимназии большую часть своего времени. В процессе подготовки к ним, мы столкнулись с проблемой отсутствия инфраструктуры для командных работ внутри учебного заведения. Так как учебный корпус по ул. Макаренко по проекту является зданием дошкольного образовательного учреждения и не имеет специально оборудованных мест для досуговой деятельности школьников, необходимо организовать пространство, в котором каждый ребенок может успешно реализовать свои умения и способности. Поэтому, я считаю, что в нашем учебном заведении необходимо создать социокультурную среду внутри образовательного пространства гимназии, дающего возможность для личностного развития и самореализации практически каждого школьника и всей его семьи |
Цель | Создание комфортного досугового пространства для удобной подготовки к командным работам, зоны развития и отдыха обучающихся |
Задачи | - Определить зоны досугового пространства - Составить дизайнерский проект и смету - Оборудовать ученическую досуговую зону для подготовки и проведения внеурочных мероприятий - Организовать работу досуговой зоны - Провести мониторинг с целью определения дальнейшей траектории деятельности досуговой зоны |
Срок реализации проекта | 01.09.2023 – 25.05.2024 г. |
Общая стоимость проекта | 216 510 руб. |
Место реализации проекта | МОБУ гимназия № 44 г. Сочи им. В.А. Сухомлинского |
Целевые группы (прямые благополучатели) | Администрация гимназии, педагогический коллектив, родители, школьники |
Сведения об инициаторе проекта | Варваштян Виктория Сергеевна, 16 лет, обучающаяся 10 А класс |
Контактные данные (телефон, e-mail) | |
Ссылки на проект, презентацию, фотоматериалы | http://g44-sochi.ru/education/dostupnaya-sreda/category/shkolnoe-byudzhetirovanie |