Рекламная кампания всероссийского масштаба. В Сочи организуют серию пресс-туров для журналистов из крупных городов страны

Рекламная кампания всероссийского масштаба. В Сочи организуют серию пресс-туров для журналистов из крупных городов страны

Подобная пиар-акция курорта проводилась и раньше. Сейчас принято решение пригласить представителей СМИ из тех регионов, откуда в Сочи туроператоры организовывают чартерные рейсы. Также параллельно проведут и выездные пресс-конференции представителей мэрии в разных городах страны. Об этом сегодня глава города Анатолий Пахомов рассказал на встрече с представителями сочинских СМИ.

- В прошлом году мы посетили 15 региональных центров. И после этого именно эти  туристы поехали в Сочи. В этом году туроператоры нам добавили еще 5 или 6 городов, куда нужно поехать. Мы сейчас стараемся, чтобы больше объектов показа было передано под управление именно туроператоров. Они, по сути, учат наших собственников правильно подавать свой продукт, - отметил Анатолий Пахомов.

Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что Сочи как пляжный и горноклиматический курорт стал очень популярным. Поэтому в этом году особый акцент в рекламной кампании будет сделан на бальнеологические возможности города.

- У нас есть 65 санаториев, которые имеют новейшую базу лечения. Тот же санаторий «Заполярье» недавно ввел в эксплуатацию  новый 5-этажный бальнеологический корпус. Такого, наверное, во всем мире нет. Или, к примеру, возьмем санаторий «Октябрьский», он имеет уникальные возможности как диагностики, так и лечения, уникальные технологии. Но это направление пока совсем не раскручено, - отметил Анатолий Пахомов.

В целом на встрече с местными журналистами коснулись многих важных и наболевших вопросов. Речь шла и о борьбе с самовольным строительством, со сбросом неочищенных канализационных стоков в море, дискуссия развернулась и по теме парковок в городе и работы эвакуаторов. Коснулись и социальной сферы.  

- В это непростое время мы не снимаем с себя социальные обязательства. У нас есть и определенный план работы с прессой, но если есть необходимость, чтобы наши журналисты дотошно могли все изучать, мы будем очень рады. Мы делаем очень много разной работы. Так, буквально сегодня я побывал в школе №44. Сегодня школам отдано самое пристальное внимание. Не только к качеству знаний, которое они дают. Но и к их воспитательной деятельности. Учитель должен помочь ребенку найти увлечение, хобби, которое защитило бы его от влияния улицы. Сегодня в Сочи из 54 тысяч детей до 18 лет 45 тысяч регулярно посещают спортивные секции или школы искусств.  И задача города помочь определиться оставшимся детям.,- подчеркнул мэр Анатолий Пахомов.
В завершении встречи главы города с сочинскими журналистами решено проводить подобные пресс-конференции регулярно.



Тематика:
Общество
Перейти к обсуждению