Первая остановка – Екатеринбург. Сочи прорекламируют в городах-миллионниках

Первая остановка – Екатеринбург. Сочи прорекламируют в городах-миллионниках

Почти 5 миллионов гостей принял Сочи с начала этого года. Интерес к российскому курорту вырос благодаря Олимпийским играм и гонкам Формулы 1.

На 22 процента увеличился турпоток в летний период. По самым скромным прогнозам, итоговая цифра роста за весь 2014-й составит 30 процентов.  
Но с учетом того, что номерной фонд в Сочи возрос вдвое, курорту нужна загрузка, как минимум, на 50 процентов выше уровня «доолимпийских» лет.  Как наполнить здравницы по максимуму этой зимой и следующим летом, эти задачи сейчас решают в мэрии города.

Администрация Сочи начинает большой рекламный проект, направленный на продвижение курорта, как на внутреннем, так и международном туристских рынках. Речь идёт о презентации 40 гостиничных, санаторно-курортных и горнолыжных комплексов в российских городах-миллионниках, а также за рубежом, на первом этапе – в  республике Беларусь, Китае и Азербайджане.

- У нас всё создано для того, чтобы туристы приезжали к нам круглый год, радовались. Ведь сегодня мы входим в десятку лучших городов-курортов мира. И мы будем предпринимать меры к тому, чтобы и сезон зимний этого года, и летний сезон 2015 года были действительно успешными, - подчеркнул глава города Анатолий Пахомов.

Ставка делается, прежде всего, на событийные мероприятия.

- В Екатеринбурге планируется большая встреча, презентация нашего города, наших здравниц. Будет организовано 3 встречи. Первая - с работодателями, туроператорами, которые заключают договора с нашими здравницами, - рассказал заместитель главы г. Сочи Олег Ясюк.

В ноябре курорт будет представлен на крупнейших международных туристских ярмарках в Лондоне и Шанхае. Также этой осенью в самом Сочи, в Имеретинской долине,  впервые пройдёт крупный туристский форум. На нем встретятся ведущие туроператоры страны и 1,5 тысячи представителей гостиничной отрасли, экскурсионных фирм нашего города.

Планируется подписание целого ряда договоров на следующий курортный сезон. Бороться за туриста на этих встречах будут не только «тяжеловесы» гостиничного бизнеса, но и порядка 80-ти мини-отелей и гостевых домов.



Тематика:
Общество
Перейти к обсуждению