Новый Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго открылся в Сочи

Новый Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго открылся в Сочи

Здесь потребители могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы.

- Количество заявок на технологическое присоединение к распределительным сетям в Сочинском энергорайоне неуклонно растет: курорт, который приобрел после Олимпиады мировую известность, активно развивается. Новый Центр может принять более сотни посетителей в день, причем очень оперативно: все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса – система электронной очереди, справочные терминалы самообслуживания, - подчеркнул генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов.

В настоящий момент в России работает 734 центров  обслуживания клиентов группы компаний «Россети». По итогам прошлого года всего в центрах обслуживания компании зарегистрировано порядка 4,3 миллионов обращений потребителей, сообщает пресс-служба предприятия.



Тематика:
Общество