Постолимпийский сезон. Сочи готовит программы для привлечения туристов

Постолимпийский сезон. Сочи готовит программы для привлечения туристов

С окончанием масштабного строительства гостиничный и рекреационный комплекс становятся экономической основой жизни курорта и его лицом.

Сейчас основным вопросом стала популяризация Сочи. В связи с этим уже в первом квартале этого года наш город был представлен на пяти крупных международных выставках, его презентации прошли в девяти городах России.

Главной проблемой, сдерживающей турпоток в Сочи, остаются очень высокие цены на авиарейсы и недостаточное их количество. Этим летом прямым сообщением олимпийская столица будет связана лишь с 30 городами. Остальные туристы вынуждены добираться до курорта с пересадкой в Москве.
Для решения этой проблемы разрабатывается целый комплекс мер.

- Мы предлагаем создать фонд компенсаций недозагрузки самолетов при формировании регулярный и чартерных рейсов в направлении Сочи. Субсидирование рисков и расширение географии полетов отразится на стоимости авиаперевозок, что в свою очередь повысит конкурентоспособность туристического продукта, - отметил начальник управления курортов и туризма администрации Сочи Алексей Грачев.
Также важно сформировать комплексные предложения отелей и гостиниц.

- В результате проведенной работы мы получим сформированный туристический продукт, солидный и устойчивый бренд. А реализация данной программы обеспечит рост количества гостей устойчиво в течение нескольких лет, - сказал Алексей Грачев.



Тематика:
Общество