Сочинцам разъяснили, как вернуть средства за непредоставленную электроэнергию

Сочинцам разъяснили, как вернуть средства за непредоставленную электроэнергию

В администрации города прошло совещание с представителями ОАО "Кубаньэнергосбыт" и филиала Сочинских электросетей ОАО "Кубаньэнерго", Государственной жилищной инспекции, Роспотребнадзхора. Встреча проходила при участии сотрудников прокуратуры.
Сотни сочинцев в разных районах города ежедневно остаются без света. В некоторых домах отключения продолжаются несколько дней подряд. Дозвониться в электросети и узнать время подачи электроэнергии бывает очень сложно.
В последние дни в связи с понижением температуры нагрузка на электросети рекордная – 500 МВт.
Но мнение сочинцев о том, что электричество забирают олимпийские объекты и ТРЦ «МореМолл» неверно.
- Для олимпийских объектов построены новые подстанции: четыре в Нижнеимеретинской низменности и на Красной Поляне. Олимпийские объекты на объем электроэнергии, которая берется из города, влияния не оказывает. А торговый центр «МореМолл» существует на тех же мощностях, как раньше завод ЖБИ, - рассказал директор филиала ОАО "Кубаньэнерго" "Сочинские электрические сети" Алексей Брижань.
Причиной частых отключений света энергетики называют ветхие сети.
- Идут ремонтные работы. Идет переключение на новые кабели, строительство новых кабелей. Гарантийное обеспечение жителей Макаренко, КСМ, Барановка и Джапаридзе будет только в мае 2013 года. Именно к этому времени будет полностью завершена прокладка головного кабеля. А уже к 1 февраля будет получен кабель для подстанции Альпийская.  Тогда будет запитана котельная №14, - сказал глава города Анатолий Пахомов.
На сайте «Кубаньэнерго» опубликована перспективная ремонтная программа г.Сочи, ознакомиться с которой могут все желающие (http://www.kubanenergo.ru/customers/rmontnaja_programma_sochi_2012_2016/).
Финансовые убытки из-за постоянных отключений света или при низком напряжении возместить возможно. Для этого необходимо обратиться с заявлением в «Кубаньэнергосбыт», так как именно с этой организацией у потребителей заключены договора на поставку электроэнергии. Факт предоставляется некачественной услуги должен быть подтвержден организацией, имеющей соответствующую лицензию. Замеры должны производиться в течение нескольких дней. Данные документы являются основанием для перерасчета средств, взимаемых с потребителя.
Акт о проведении проверки аккредитованной организацией также можно направить в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) Краснодарского края (заявление может быть направлено по электронной почте). Специалисты ГЖИ должны выехать на место и совместно с «Кубаньэнергосбыт» составить административный протокол.
Администрация города не имеет полномочий для обращения в суд от имени сочинцев. Но сотрудники правового управления готовы оказать жителям юридическую помощь.
- Если житель захочет прийти к нам и попросит оказать юридическую помощь, чтобы написать заявление, то мы эту помощь ему окажем не только в администрации города, но и в администрациях районов, - сказал Анатолий Пахомов.
В приложении опубликована справка о нарушениях прав потребителей электрической энергии.



Тематика:
Общество


Медиа материалы

Перейти к обсуждению