Молодежные объединения Сочи приняли участие в памятных мероприятиях в честь Дня солидарности в борьбе с терроризмом

Молодежные объединения Сочи приняли участие в памятных мероприятиях в честь Дня солидарности в борьбе с терроризмом

Третьего сентября Россия отмечает День солидарности в борьбе с терроризмом. Дата связана с трагическими событиями 2004 года, когда боевики захватили школу №1 города Беслана, погибло более трехсот человек, среди них 186 детей.

Сегодня вспоминают жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов и защитников Отечества, погибших при выполнении служебного долга. В Сочи прошли акции у мемориала в Завокзальном микрорайоне, в парке «50 лет Победы» в Хосте и у мемориала «Журавли» в парке им. Фрунзе. В них приняли участие воспитанники военно-патриотических клубов, юнармецы, студенты, представители совета ветеранов, жители и гости города.

– Наши молодёжные объединения ведут по поручению главы города Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского большую работу по патриотическому воспитанию юных сочинцев. Поэтому для ребят было очень важно показать, что они помнят все важные, в том числе и печальные, даты своей страны, – сказал начальник управления молодежной политики администрации города Сочи по Сергей Черемшанов.

В парке им. Фрунзе студенты Института транспорта и сервиса совместно с молодежным активом Хостинского района зажгли свечи на мемориале «Журавли» и вместе с жителями и гостями курорта почтили память жертв терактов минутой молчания. В парке «50 лет Победы» в Хосте воспитанники военно-патриотических клубов, Центра дополнительного образования «Хоста» и юнармейцы также почтили минутой молчания память погибших и возложили цветы.

Воспитанники военно-патриотических клубов Сочи приняли участие во Всероссийской акции «Голубь мира». Ребята изготовили фигурки голубей из бумаги в технике оригами в память о детях, погибших в террористических актах, а также взрослых, которые ценой своей жизни спасли оставшихся в живых малышей.



Тематика:
Общество


Медиа материалы

Перейти к обсуждению