"Уроки вежливости" провели для представителей сферы обслуживания курорта

"Уроки вежливости" провели для представителей сферы обслуживания курорта

К подбору персонала в Сочи сейчас относятся серьезно: хорошие манеры и вежливость - обязательное условия для каждого сотрудника. Тренинги по основам гостеприимства уже прошли во всех районах курорта. Их посетили более тысячи работников сферы обслуживания. Таким образом, помимо уникального постолимпийского наследия в виде современной инфраструктуры и социального обеспечения, меняется и менталитет сочинцев, а это основной залог успеха.

Курортные учреждения уже давно поняли, что на отдыхе туристы ценят не столько комфорт, сколько доброжелательное отношение обслуживающих их людей.

На "Уроках вежливости" моделировали реальные ситуации из повседневной жизни. В основном, работников сферы обслуживания обучали технике вежливого поведения в конфликтных ситуациях. Ну а принимать экзамен у сочинских продавцов, официантов и портье будут уже совсем скоро тысячи туристов со всего мира - во время Олимпиады. И, пожалуй, от того насколько успешно он будет сдан, зависит не только впечатление о городе - хозяине Зимних Игр, но и дальнейшая судьба Сочи, как курорта международного уровня.



Тематика:
Общество
Перейти к обсуждению