Руководитель Государственной жилищной инспекции Краснодарского края Диана Трушкова провела в Сочи личный прием граждан

Руководитель Государственной жилищной инспекции Краснодарского края Диана Трушкова провела в Сочи личный прием граждан

Организован он был на площадке городского департамента жилищно-коммунального хозяйства.  

О своих проблемах главе краевой Госжилинспекции сообщили трое жителей курорта. Так, жительница дома №58 по улице Воровского рассказала о протекающей кровле и о том, что подрядная организация не спешит исполнять выданное предписание. Житель дома №71а по улице Урожайной интересовался, почему ресурсные организации не фиксируют показания приборов учета при оплате квитанций через систему   в ГИС «ЖКХ». Жительницу дома №65/2 по улице Санаторной беспокоила ситуация с переизбранием управляющей компании.

– С прошлого года два раза в месяц проводятся выездные приемы, кроме того, действуют онлайн-консультации, которые мы впервые апробировали с жителями Сочи. Здесь более прогрессивное население, развит бизнес, конкуренция, а потому чаще всего встречаются вопросы по смене управляющих компаний, выбору способа управления многоквартирным домом, – рассказала руководитель Государственной жилищной инспекции Краснодарского края Диана Трушкова.

Граждане оценили такой формат общения, когда можно оперативно получить необходимый ответ. Продуктивны подобные приемы и для муниципальной власти.

– Плотное взаимодействие с  краевой государственной жилищной инспекцией дает положительный эффект для города. Все материалы, направленные из Сочи, отрабатываются в  полном объеме. Наши специалисты получают все необходимые консультации. Все обратившиеся на личный прием в максимально полном объеме и в доступной форме получили ответы на интересующие их вопросы, – подчеркнул директор департамента жилищно-коммунального администрации города Сочи Артур Рогонян.

В 2020 году в адрес Государственной жилищной инспекции Краснодарского края  поступило почти 1900 обращений от жителей Сочи. Часть обращений сочинцы направляли непосредственно в орган местного самоуправления. Ни одно из обращений не осталось без внимания.



Тематика:
ЖКХ


Медиа материалы

Перейти к обсуждению