
Елена Юрьевна
Биография
Задачи/функции управления
Направления деятельности:
-
Обеспечение приема, регистрации рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Главе города Сочи и заместителям Главы города Сочи в системе электронного документооборота, в том числе Обращений, поступивших по информационным системам общего пользования.
-
Организация ежедневного приема граждан в отделе приема граждан Управления. Организация и проведение приемов граждан Главой города Сочи, заместителями Главы города Сочи, приемов краевого и федерального уровня, приемов в режиме видео-конференц-связи Администрации Президента Российской Федерации, в режиме видеосвязи через Терминал «Электронной Приемной Президента Российской Федерации». Организация и проведение приема граждан в Общероссийский день приема граждан в День Конституции 12 декабря по поручению Президента Российской Федерации. Организация и проведение выездных приемов граждан руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи.
-
Обеспечение приема, регистрации и обработки служебной переписки в системе электронного документооборота. Оформление и отправка исходящей корреспонденции.
-
Организация и обеспечение деятельности приемных заместителей Главы города Сочи.
-
Анализ Обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.
-
Организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями и по служебной переписке.
-
Оказание консультационной практической помощи по ведению делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Сочи.
-
Контроль и анализ исполнительской дисциплины отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи при выполнении поручений по Обращениям и служебной переписке.
-
Сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
-
Подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно – статистических обзоров, информационно – аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерам, а так же предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.
Контактная информация
Пт: 9:00—17:00
Сб - Вс: выходной
Пн-Чт с 9:30 - 12:00, с 14:00-16:00; Пт с 9:30-12:00, 14:00-15:00
Фоормирование предварительного списка на прием: По предварительной записи по телефону 8 (862) 264-30-22
Отдел обращений граждан управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (оказание консультационной помощи гражданам, обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан, осуществление контроля сроков рассмотрения, информирование граждан о переадресации письменных обращений): +7 862 264-23-24, +7 862 264-65-72
Отдел служебной переписки управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (осуществление регистрации входящей корреспонденции юридических лиц, оказание первичной консультационной помощи гражданам): +7 862 264-20-37