В первом полугодии 2023 года в администрацию Сочи по всем каналам связи поступило почти 34 тысячи обращений граждан

В первом полугодии 2023 года в администрацию Сочи по всем каналам связи поступило почти 34 тысячи обращений граждан

Прямой диалог с населением и разные формы его организации стали темой планерного совещания под председательством мэра курорта Алексея Копайгородского.

Более 12 тысяч сообщений зарегистрировано управлением по работе с обращениями граждан и организаций администрации Сочи, зафиксировано снижение их количества на три процента по сравнению с прошлогодним показателем. Больше всего вопросов поступает в сферах жилищно-коммунального хозяйства (39%) а также строительства и архитектуры (33%). Обращения по линии транспорта и дорожного хозяйства составляют порядка 11% в общей структуре, еще по 7% обратившихся интересуются темой социального обеспечения и земельными вопросами. Обратиться в администрацию Сочи с интересующими вопросами можно письменно – через официальную электронную почту администрации, приемную граждан на официальном сайте или по телефонам отдела приема граждан (2643022, 2645800).

За шесть месяцев 2023 года сотрудниками Муниципального центра управления обработано более 20 тысяч 900 сообщений, по сравнению с первым полугодием прошлого года их количество увеличилось в два раза. Это связано с ростом уровня доверия населения к цифровым каналам обратной связи и значительным сокращением сроков получения ответа.

Наибольший рост зафиксирован в сегменте социальных сетей. Через Платформу обратной связи, которая создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», поступило 8016 обращений, что на 18% больше аналогичного периода 2022 года. В системе «Инцидент-менеджмент» рост составил 101%, количество сообщений через социальные сети вне систем обратной связи возросло более чем в три раза.

– Прямой диалог с населением – важная часть нашей работы. Такая система взаимодействия помогает собрать воедино все предложения и вопросы, которые сегодня интересуют жителей, и оперативно дать им ответ. Сегодня любой звонок, письмо или сообщение сочинцев и гостей нашего города в социальных сетях не остается без внимания, все их берем в работу и сообщаем об исполнении, – отметил глава Сочи Алексей Копайгородский.

С начала 2023 года глава Сочи Алексей Копайгородский провел 23 личных приемах граждан, еще 15 приемов состоялись в режиме обратной связи, когда мэр курорта сам звонит горожанам, чтобы выяснить, выполнена ли их просьба. Еженедельно такую форму работы используют и заместители мэра курорта, они провели 116 личных приемов граждан. На сходах граждан в первом полугодии участвовали более двух тысяч горожан.



Тематика:
Глава города


Медиа материалы

Перейти к обсуждению