Внимание собственников недвижимого имущества, расположенного на территории города Сочи

Уважаемые жители города Сочи!

 

Администрация города Сочи сообщает, что в 2016 году внедрено в промышленную эксплуатацию модернизированное программное обеспечение Федеральной информационной адресной системы (ФИАС), в котором реализованы основные новации нормативной правовой базы.

Создан современный публичный портал ФИАС (http://fias.nalog.ru/), который позволяет получать пользователям:

– полную информацию об адресах с возможностью видеть их расположение на карте;

– информацию об обновлении базы данных ФИАС с возможностью скачивания информации, в том числе и в автоматическом режиме;

– полную информацию о нормативной правовой базе ФИАС.

Зарегистрировавшись в "Личном кабинете заявителя", граждане могут подать электронный запрос о предоставлении сведений из ФИАС и получить ответ на него, произвести онлайн-оплату предоставления сведений из ФИАС, сформировать заявку на присвоение или изменение адреса и направить ее в адрес соответствующего муниципального образования.

Согласно требованиям законодательства РФ, органы местного самоуправления, а также органы государственной власти при исполнении государственных и муниципальных функций обязаны использовать сведения, содержащиеся в ФИАС.

Таким образом, от полноты и достоверности сведений, внесенных ФИАС, зависит своевременность, а иногда и сама возможность исполнения той или иной государственной (муниципальной) функции. Так, например, при отсутствии в ФИАС конкретного адреса невозможно произвести регистрацию физических лиц по месту жительства, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, транспортных средств и др.

Основной причиной отсутствия в ФИАС конкретного адреса является тот факт, что собственник (владелец) объекта адресации не обращался в орган местного самоуправления за присвоением адреса в установленном порядке.

В данном случае в целях обеспечения внесения в ФИАС сведений об адресе собственнику (владельцу) объекта адресации следует обратиться в администрацию города Сочи с заявлением по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11.12.2014 г. № 146н.

К заявлению прилагаются следующие документы:

– правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

– кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

– разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

– схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку);

– кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

– решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

– акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).

Решение о присвоении объекту адресации адреса принимается органом местного самоуправления в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления и вносится в ФИАС в трехдневный срок с момента его принятия.
Перейти к обсуждению