Объявляется открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного (слоган) обозначения «Олимпийский туризм»

Во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», закона Краснодарского края от 25 ноября 2005 года № 938-КЗ «О туристической деятельности в Краснодарском крае» департаментом олимпийского наследия Краснодарского края объявляется открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного (слоган) обозначения «Олимпийский туризм».

«Олимпийский туризм» – вид туризма в Краснодарском крае, ориентированный на ознакомление туристов и экскурсантов с олимпийскими спортивными объектами, построенными для проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

Целью проведения конкурса является разработка изобразительного и словесного обозначения «Олимпийский туризм» для использования в туристической деятельности. Разработка и продвижение изобразительного и словесного обозначения «Олимпийский туризм» направлены на формирование положительного имиджа постолимпийского Сочи, повышение привлекательности и конкурентоспособности спортивных олимпийских объектов на внутреннем и международном рынке туристических услуг.

К участию в конкурсе приглашаются все желающие!
Каждый участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

К конкурсным работам предъявляются следующие требования:

• Изобразительное обозначение (логотип) предоставляется в электронном виде (в форматах: eps, ai, cdr. А также превью в jpg).

 

Конкурсные работы должны представлять собой:

• соответствие цели конкурса;

• уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристический потенциал спортивных олимпийских объектов города Сочи;

• выразительность и позитивность образа;

• возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;

• композиционное исполнение;

• соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;

• глубина и многоплановость;

• оригинальность графического решения;

• технологичность и простота тиражирования;

• узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.

 

Изобразительное обозначение (логотип) должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к олимпийскому туризму.

Словесное обозначение (слоган) должно быть кратким, оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом.

Все работы будут размещены на официальном сайте департамента олимпийского наследия – www.olympdep.ru.

Конкурсные работы принимаются на электронный адрес olimpdep@rambler.ru до 18 часов 00 минут 28 мая 2015 года с пометкой «Работа на конкурс». В письме должны содержаться конкурсная работа, ее описательная часть, Ф.И.О. автора / наименование юридического лица, контактная информация. 

Победитель конкурса будет объявлен 30-31 мая 2015 года в рамках проведения авиа-шоу «Олимпийское небо» и поощрен памятным подарком.

Перейти к обсуждению