Объявляется открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного (слоган) обозначения «Олимпийский туризм»
Во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», закона Краснодарского края от 25 ноября 2005 года № 938-КЗ «О туристической деятельности в Краснодарском крае» департаментом олимпийского наследия Краснодарского края объявляется открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного (слоган) обозначения «Олимпийский туризм».
«Олимпийский туризм» – вид туризма в Краснодарском крае, ориентированный на ознакомление туристов и экскурсантов с олимпийскими спортивными объектами, построенными для проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного и словесного обозначения «Олимпийский туризм» для использования в туристической деятельности. Разработка и продвижение изобразительного и словесного обозначения «Олимпийский туризм» направлены на формирование положительного имиджа постолимпийского Сочи, повышение привлекательности и конкурентоспособности спортивных олимпийских объектов на внутреннем и международном рынке туристических услуг.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие!
Каждый участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
К конкурсным работам предъявляются следующие требования:
• Изобразительное обозначение (логотип) предоставляется в электронном виде (в форматах: eps, ai, cdr. А также превью в jpg).
Конкурсные работы должны представлять собой:
• соответствие цели конкурса;
• уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристический потенциал спортивных олимпийских объектов города Сочи;
• выразительность и позитивность образа;
• возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
• композиционное исполнение;
• соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
• глубина и многоплановость;
• оригинальность графического решения;
• технологичность и простота тиражирования;
• узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.
Изобразительное обозначение (логотип) должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к олимпийскому туризму.
Словесное обозначение (слоган) должно быть кратким, оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом.
Все работы будут размещены на официальном сайте департамента олимпийского наследия – www.olympdep.ru.
Конкурсные работы принимаются на электронный адрес olimpdep@rambler.ru до 18 часов 00 минут 28 мая 2015 года с пометкой «Работа на конкурс». В письме должны содержаться конкурсная работа, ее описательная часть, Ф.И.О. автора / наименование юридического лица, контактная информация.
Победитель конкурса будет объявлен 30-31 мая 2015 года в рамках проведения авиа-шоу «Олимпийское небо» и поощрен памятным подарком.