Государственные и муниципальные услуги стали еще доступнее

Высокий уровень развития общества, стремительно изменяющийся в условиях нынешнего дня, требует качественной отвечающей современным веяниям трансформации, во взаимоотношениях государства и общества, повышения эффективности исполнения государством своих функций.

 В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг государством значительно упростилось с открытием многофункциональных центров по предоставлению услуг, а также созданием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации».

  Благодаря созданию Портала появилась возможность получить почти любую услугу в электронном виде, заполнить форму подачи заявления не выходя из дома, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Доступ ко всем сведениям портала является бесплатным.

 В перечень услуг, доступных на Портале, как к получению, так и для информационного ознакомления, входит: получение загранпаспорта, замена паспорта гражданина Российской Федерации, проверка и оплата штрафов ГИБДД, проверка налоговых задолженностей, получение и замена водительского удостоверения, регистрация транспортных средств, регистрация по месту жительства/пребывания, подача налоговой декларации (запись на прием), постановка на налоговый учет и получение ИНН (запись на прием), регистрация юридических лиц и ИП (запись на прием), проверка пенсионных накоплений, а также получение справки о наличии (отсутствии) судимости и т.д. С полным перечнем предоставляемых услуг можно ознакомиться на главной странице Портала.

Регистрация на Портале государственных услуг проста. После того как Вы перешли на портал www.gosuslugi.ru, Вам необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация». На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона (либо указать электронную почту). Подтвердив номер телефона, необходимо задать пароль к учетной записи через специальную форму.

Открыть доступ к полному перечню государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, можно после ввода личных данных и подтверждения своей личности на Портале. До настоящего времени подтверждение личности осуществлялось на основании получения кода активации в специализированном центре ОАО «Ростелеком», а также заказным письмом через «Почту России».

Теперь активация учетной записи граждан на Портале государственных и муниципальных услуг производится во всех подразделениях МФЦ города Сочи. Процедура получения кода активации занимает не более 15 минут. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Адреса подразделений МАУ МФЦ города Сочи:

МАУ МФЦ города Сочи (Центральный район)

г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.

Режим работы

пн 9:00-20:00

вт-пт 8:00-19:00

сб 8:00-15:00

 

 

МФЦ города Сочи (Хостинский район)

г. Сочи, ул. 20-й Горно-Стрелковой Дивизии, д. 18 а.

МФЦ города Сочи (Лазаревский район)

г. Сочи, ул. Лазарева, д. 58.

Перейти к обсуждению