Работа пяти абонентских отделов Водоканала Сочи будет приостановлена на два дня

В целях повышения качества онлайн услуг для клиентов сочинского водоканала специалисты внедрят в IT-систему предприятия современное программное обеспечение, которое качественно повысит работу личного кабинета абонентов на официальном сайте, в том числе по расчетам с потребителями.

В связи с внедрением улучшений 1 и 2 апреля прием населения в абонентских отделах Адлера, Хосты, Дагомыса, Лазаревского и Красной Поляны производиться не будет.

Получить необходимые консультации, а также передать необходимые показания счетчиков, можно обратившись в колл-центр Центрального района Сочи на ул. Гагарина 73, а также позвонив специалистам по телефону 444-0505.

При этом кассы предприятия во всех районах продолжают свою работу, возможность произвести расчеты онлайн так же сохраняется.

Перейти к обсуждению