Вместо личного приёма: сочинцы могут обратиться по телефону горячей линии администрации города

В связи с временным запретом на проведение личных приёмов и сходов вопросы от граждан принимаются дистанционно.

Звонки принимаются по телефонам 266-06-30 и 266-06-13. Специалисты единой дежурно-диспетчерской службы сразу же во время звонка заведут карточку устного обращения. Ответ поступит заявителю в положенный по закону срок – в течение 30 дней.

- Мы понимаем, что несмотря на эпидемиологическую ситуацию в мире у наших горожан остаются текущие – юридические или социальные – вопросы. Поэтому пока приёмы по объективным обстоятельствам не проводятся, мы рекомендуем обращаться по телефону. Эта горячая линия работает у нас не первый год, специалисты быстро обрабатывают звонки и направляют обращения в работу. Как только ситуация наладится, мы возобновим проведение еженедельных сходов и приёмов граждан, - сказала заместитель главы Сочи Галина Москалёва.

Звонки на горячую линию принимаются круглосуточно, на линии работает по три специалиста ЕДДС одновременно. Кроме того, консультативную помощь оказывают и сотрудники управления по работе с обращениями граждан администрации г.Сочи. Они принимают звонки в рабочее время по номерам 264-30-22, 264-58-00, 264-65-72.

Также продолжает работать онлайн-приёмная на официальном сайте администрации курорта. Здесь же заявитель может кроме письменного электронного обращения приложить дополнительно файлы различных форматов. Подробнее об условиях приёма можно узнать по ссылке.

Перейти к обсуждению