В "Сириусе" откроют инженерно-математические классы для одаренных сочинских школьников

В "Сириусе" откроют инженерно-математические классы для одаренных сочинских школьников

Соглашение между Центром и управлением по образованию и науке администрации курорта было подписано накануне.

Инженерно-математические классы планируется открыть на базе гимназии №8 и лицея №59 в Адлере. Там ученики 10-11 классов три дня в неделю будут проходить обучение по общеобразовательным предметам, в основном гуманитарным. А на уроки по углубленному изучению математики, физики и информатики старшеклассники будут ездить в образовательный центр "Сириус". Кроме того, под руководством ведущих ученых им предстоит осваивать спецкурсы по схемотехнике, 3Д-моделированию и космическим системам. Сочинцы также получат возможность работать в лабораториях биохакинга и нанотехнологий над собственными проектами.

- Это полноценная площадка для профориетации в новых направлениях подготовки кадров. И, конечно, очень важно, чтобы как можно раньше ребят поняли, что им интересно. Научный парк развивается как инфраструктура, которая дает возможность очень рано попробовать, что интересно. Для того, чтобы как можно раньше сделать выбор и продолжить движение, - сказала руководитель образовательного фонда "Талант и успех" Елена Шмелева.

Обучение сочинских школьников в инженерно-математических классах начнется с сентября, но отбор кандидатов уже стартовал. Он пройдет в два этапа. Первый - дистанционный. В нем участвует 90 старшеклассников.

- Дети зарегистрировались в базе, они прикрепили свои портфолио. Все свои достижения. И сейчас проходят дистанционное обучение, с помощью программ, предоставленных «Яндексом» и «Сириусом», - рассказала начальник управления по образованию и науке администрации г.Сочи Ольга Медведева.

Всех, кто сдаст хорошо экзамен, зачислят в специализированные классы. Второй этап - в апреле. Это олимпиады по математике, физике и информатике. Победители и призеры также получат приглашение посещать инженерно-математические классы в «Сириусе».



Тематика:
Культура
Перейти к обсуждению