Сочинский детский сад получил награду Всероссийского конкурса инклюзивных образовательных учреждений

Сочинский детский сад получил награду Всероссийского конкурса инклюзивных образовательных учреждений

В финале VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» принимали участие 40 образовательных организаций из 33 регионов России. Детский сад из Сочи был отмечен в номинации «Лучшая командная работа по организации психолого-педагогического сопровождения».

Участники конкурса презентовали свои образовательные практики в двух направлениях - инклюзивная школа и инклюзивный детский сад. Детский сад комбинированного вида № 125, расположенный в Лазаревском районе на улице Партизанская, на сегодняшний день посещают 235 детей, из них 194 с ограниченными возможностями здоровья, 30 – с инвалидностью. Воспитатели разрабатывают индивидуальные программы развития дошкольников на основе диагностики функционального состояния каждого ребенка

– Такой подход позволяет выявить образовательные потребности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Межрегиональный Союз дефектологов наградил работников сочинского детсада в номинации «Лучшая командная работа по организации психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной образовательной организации», что подтверждает высокий профессионализм воспитателей, психологов, дефектологов и логопедов этого дошкольного учреждения, – отметила начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи Ольга Медведева.

В управлении также отметили, что работники детского сада №125 постоянно участвуют в различных смотрах профессионального мастерства, являются победителями конкурса «Лучшее инклюзивное образовательное учреждение Краснодарского края».

Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» проводится Министерством просвещения Российской Федерации в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в этой сфере.



Тематика:
Образование
Перейти к обсуждению