Абоненты Сочинского водоканала получили квитанции нового образца

Абоненты Сочинского водоканала получили квитанции нового образца

За октябрь и последующие месяцы жители будут платить напрямую предприятию.

- Переход на прямые квитанции уже оправдал себя, - рассказала заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал» Инна Желейко. - Квитанции за октябрь, по которым наши услуги оплачиваются не через посредника, а напрямую предприятию, сочинцы получили намного раньше, уже в 20-х числах октября. У них есть достаточно времени без спешки внести оплату до 10 ноября и не подвергать себя риску начисления пени за просрочку.

Инспекторы абонентского отдела, которые доставляют квитанции жителям города, на месте разъясняют абонентам особенности и преимущества прямой оплаты ресурсоснабжающему предприятию, отвечают на возникающие вопросы. А сама квитанция оказалась удобным носителем информации, на её обратной стороне будут размещаться сообщения, номера телефонов различных служб и другие материалы.

Оплатить квитанции ООО «Сочиводоканал» сочинцы могут через ОАО «Сбербанк России», ООО «Кубань кредит», АО «БИНБАНК», ФГУП «Почта России»,  ООО «А3», ООО «Единая платежная система», принимаются платежи on line.Квитанции доступны также и в электронном виде, через личный кабинет абонента на сайте предприятия:  abonent.sochivodokanal.ru/
            
Получить ответы на возникающие вопросы, в том числе и по уточнению площади квартир, обозначенной в квитанции, абоненты ООО «Сочиводоканал» могут по телефонам: «Горячая линия»: 254-87-93; Центральный район: 254-88-55, 254-87-98; Хостинский район: 265-36-85; Адлерский район: 240-06-72, 240-32-80; Лазаревский район: 270-77-98, 270-77-81; Дагомыс: 252-00-60; Головинка: 274-17-39.



Тематика:
Общество
Перейти к обсуждению