Олимпийский туризм. Сочинцам предлагают придумать символ нового направления в путешествиях

Олимпийский туризм. Сочинцам предлагают придумать символ нового направления в путешествиях

Департамент олимпийского наследия Краснодарского края объявляет открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного (слоган) обозначения «Олимпийский туризм».

К участию приглашаются все желающие. Каждый человек может выставить одну или несколько работ.

К конкурсным работам предъявляются следующие требования:

• Изобразительное обозначение (логотип) предоставляется в электронном виде (в форматах: eps, ai, cdr. А также превью в jpg).

Конкурсные работы должны представлять собой:
• соответствие цели конкурса;
• уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристический потенциал спортивных олимпийских объектов города Сочи;
• выразительность и позитивность образа;
• возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
• композиционное исполнение;
• соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
• глубина и многоплановость;
• оригинальность графического решения;
• технологичность и простота тиражирования;
• узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Логотип должен включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к олимпийскому туризму, а слоган должен быть кратким, оригинальным и не содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом.

Все работы будут размещены на официальном сайте департамента олимпийского наследия – www.olympdep.ru.

Конкурсные работы принимаются на электронный адрес olimpdep@rambler.ru до 18.00 20 мая с пометкой «Работа на конкурс». В письме должны содержаться конкурсная работа, ее описательная часть, Ф.И.О. автора / наименование юридического лица, контактная информация.

Победитель конкурса будет определен 30-31 мая в рамках проведения авиа-шоу «Олимпийское небо» и поощрен памятным подарком.



Тематика:
Общество