Своевременный ответ. О просрочках на запросы граждан говорили сегодня на антикоррупционном совещании

Своевременный ответ. О просрочках на запросы граждан говорили сегодня на антикоррупционном совещании

Муниципальные услуги сочинцам должны оказываться своевременно. Об этом еще раз сотрудникам администрации напомнил Анатолий Пахомов на очередном заседании совета по противодействию коррупции.

На совещании об итогах работы отчитался городской Многофункциональный центр. Такие учреждения сегодня есть почти во всех районах города. Все необходимые документы можно подать в одном месте, не бегая по ведомствам. В МФЦ, которые работают по принципу «одного окна», сочинцы могут обратиться за получением более сотни услуг, причем и федеральных, и региональных, и муниципальных.

О последних на совещании говорили особо. Одна из главных проблем – это нарушение сроков исполнения услуг. Сегодня в МФЦ насчитывают 215 таких просрочек, все по линии департамента архитектуры и градостроительства. Анатолий Пахомов потребовал разобраться в ситуации и свести просрочки к нулю.

- МФЦ - это тот орган, который должен работать, как «одно окно» и исполнять все регламенты.  А регламенты для того и писались, чтобы каждый чиновник, который принимает решение, неважно, положительное или отрицательное, укладывался в сроки. Это первое. И второе, ни при каких условиях заявитель не должен приходить к исполнителю, чтобы исключить контакты, - подчеркнул глава города  Анатолий Пахомов.

На последующих заседаниях совета по противодействию коррупции планируют поднять тему самостроев.



Тематика:
Общество
Перейти к обсуждению