Пресс-тур для курорта. Рекламная кампания Сочи добралась до Москвы

Пресс-тур для курорта. Рекламная кампания Сочи добралась до Москвы

Делегация столицы олимпийской провела в столице страны несколько дней. За это время представители власти и директора санаториев и отелей посетили все округи Москвы. Во время презентация операторам рассказывали о новых туристических возможностях Сочи. Подобные рекламные туры уже провели в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Минске. Также для журналистов федеральных изданий на базе информационного агентства ТАСС 5 ноября прошла пресс-конференция. На вопросы представителей СМИ ответили врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов и глава Сочи Анатолий Пахомов. По словам мэра в этом году Сочи окончательно перешел на круглогодичную загрузку. Сейчас, когда уже прошла Олимпиада и все объекты введены в эксплуатацию, город действительно может принимать отдыхающих все четыре сезона. По данным Ростуризма в этом году в нашей стране в принципе вырос интерес к внутреннему туризму, чему во многом способствовала нестабильная политическая обстановка в мире. В дальнейшем, по мнению экспертов, эта тенденция сохранится, а вот выездной туризм уже вряд ли сможет стать столь же популярным как раньше.


- Сейчас только начинается зимний сезон, потому итоговые цифры о турпотоке этого года пока озвучивать рано. Но уже очевидно, что в Сочи, например, поток вырос как минимум на 30 %, это очень хороший объем. Инфраструктура в Сочи сейчас действительно самая лучшая и самая современная в стране, и действительно это уникальный курорт. И наша задача - и Ростуризма, и администрации Сочи, и СМИ - донести знания о том, какие возможности дает город-курорт Сочи, до всего населения нашей страны. Потому что во многом впечатление об этом городе немного устаревшее, люди не подозревают насколько качественная инфраструктура построена в Сочи, - сказал Олег Сафонов.

В ближайшее время турпоток на курорт должен возрасти еще. В городе введен режим "открытое небо", по словам Анатолия Пахомова уже сейчас интерес к Сочи проявили многие иностранные компании, в частности, речь идет о турецких, иранских и китайских авиалиниях. В этих странах уже разрабатывают схемы полетов в Сочи. Также впереди еще открытие игорной зоны, что по мнению представителей власти привлечет определенный туристический сегмент. Кроме того график приема мероприятий самых разных уровней и направлений у Сочи расписан на годы вперед. Соревнования и фестивали также привезут в город участников и зрителей.  


- У нас сейчас на высокий сезон в отелях Красной поляны стопроцентная загрузка, то есть до 10 января там все занято туристами, а сейчас только начало ноября. И мы не намерены останавливаться. Наша задача - выйти на стопроцентную загрузку круглый год. Мы для этого прилагаем много усилий - город принимает десятки крупнейших мероприятий, в том числе и узконаправленные, например, различного рода конференции, которые также привлекают к нам гостей. Вот, например, 25-28 ноября в Сочи пройдет первый международный туристический форум. Соберутся и эксперты, чтобы проблемы обсудить, и представители бизнеса смогут своими предложениями обменяться, параллельно будут и пресс-туры еще идти, чтобы журналисты из разных городом и стран своими глазами всё увидели и рассказали о нашем городе, - отметил мэр Сочи Анатолий Пахомов.  


При этом Сочи остается привлекательным для туристов с разным материальным достатком. Это принципиальная позиция местных властей. В городе с 15 октября этого года по 30 июня 2015 работает программа "Открытый юг". Путевки в санаторий можно купить по цене от 1350 рублей за сутки. Это также способствует круглогодичной загрузке курорта. Продолжатся и подобные рекламные туры, впереди больше 10 городов-миллионников  не только в нашей стране, но и за рубежом.



Тематика:
Общество