Навстречу к людям. За ответами на обращения граждан проследит общественная комиссия

Навстречу к людям. За ответами на обращения граждан проследит общественная комиссия

Она была создана по инициативе мэра Анатолия Пахомова. Комиссия следит за тем, чтобы ответы были максимально содержательными, а не для галочки. О первых результатах работы на встрече с главой города накануне рассказала ее председатель Нора Лепсверидзе.

- Нам необходимо сделать так, чтобы наш каждый чиновник, служащий, а служащий - это от слова служить, все они стали клиентоориентированными. Есть проблема, обратились и чиновник должен положительно решить все вопросы, если они не противоречат закону, - отметил Анатолий Пахомов.
При этом важно, чтобы любой ответ, поступающий от чиновников должен быть понятным и содержательным. А если гражданин обратился с письменным заявлением, то чиновник обязан встретиться с ним лично и все разъяснить.

Общественная комиссия систематизирует обращения и жалобы граждан и контролирует качество ответов, поступающих от чиновников. Чаще всего недовольство граждан связано с жилищными проблемами, а значит и вопросы адресованы в основном к департаментам городского хозяйства и имущественных отношений.

- Жалоб поступает много, но часто они даже не ложатся на плечи глав районов. Они решаемы силами ТОСов, домовых комитетов. Например, содержание придомовой территории. Я не считаю, что этим должен заниматься какой-то руководитель. Много обращений, тематика которых связана с расширением площади и расселением из аварийных домов. Я уверена, что было бы меньше жалоб, если бы люди получили бы какое-то первичное, но конкретное заявление на свое обращение. Важно, чтобы  человек читал и все понимал. Если есть какой-то закон, применимый к его случаю, надо его указать, - отметила депутат ГСС Нора Лепсверидзе.

В любом случае, ни одно из обращений сочинцев в администрацию не останентся без внимания, и на каждый вопрос будет получен ответ. Общественная комиссия продолжит свою работу и проследит за этим.



Тематика:
Общество