Операторов «Кубаньэнерго» проверили на стрессоустойчивость

Операторов «Кубаньэнерго» проверили на стрессоустойчивость

В Сочинском филиале состоялся двухдневный психологический тренинг для операторов контактного центра компании. Занятия проводились с целью повышения эффективности работы горячей линии и качества обслуживания потребителей.

- Операторы контактного центра не только являются «голосом компании», но и осуществляют представительскую функцию: по их отношению к потребителю будут судить о "Кубаньэнерго" в целом. Наши сотрудники должны быть готовы в любой ситуации поддержать позитивную атмосферу беседы и предоставить качественную информацию. Поэтому мы уделяем особое внимание обучению своих специалистов и повышению их квалификации, - рассказала начальник департамента взаимодействия с клиентами ОАО «Кубаньэнерго» Елена Трифонова.

Порой специалистам приходится принимать до 300 звонков в смену. И работать приходится с самыми разными абонентами.

- Нередко люди ведут разговор на повышенных тонах, изливая весь свой негатив в отношении тех неудобств, которые возникли в связи с нарушением электроснабжения, на одного человека – оператора контактного центра. Специалист же должен сохранять самообладание, сдержанность и дружелюбие в любом случае. Это огромное эмоциональное напряжение. В связи с этим с операторами и были проведены занятия, направленные на повышение стрессоустойчивости, обучение способам и приемам регуляции своего эмоционального состояния, - пояснил начальник сектора психофизиологического обеспечения надежности профессиональной деятельности ОАО «Кубаньэнерго» Виктор Алейников.



Тематика:
Общество