Более 5 тысяч обращений жителей города поступило на «прямую линию главы Сочи» с начала года

Более 5 тысяч обращений жителей города поступило на «прямую линию главы Сочи» с начала года

Об этом сегодня на еженедельной планерке заявил первый заместитель мэра Виктор Филонов. В основном жителей интересовали вопросы жизнеобеспечения. Всего с 1 по 24 января этого года зафиксировано 5229 обращений, а за аналогичный период прошлого года – 2120.

- Было много работы. Все направления сработали хорошо, главное, теперь, не потерять темп. Отдельное спасибо Команде «Сочи 2014», самое важное из того, что принес нам этот проект - это умение работать вместе. Мы прошли 70% пути, главное пройти оставшиеся 30, -  сказал первый заместитель главы города Сочи Анатолий Рыков.


Что касается энергообеспечения города в период проведения Игр, то на олимпийских объектах отключений не было. По городу же зафиксировано 32, кроме того 23 отключения на абонентских сетях, из них так же 19 – аварии на кабельных линиях. По словам Филонова, из этого числа аварийных ситуаций на социально-значимых объектах не допущено.

Как отметил глава администрации Адлерского района Александр Жигалко, все аварийные ситуации на питающих сетях «Кубаньэнерго» ликвидировались в течении 30-40 минут. Все ресурсоснабжающие организации и управляющие компании работали в круглосуточном режиме. В Центральном, Лазаревском и Хостинском районах были зафиксированы лишь частичные отключения электроснабжения в многоквартирных домах.

- Минимальное количество людей, задействованных на устранение ситуации составляло 3 человека, а также 1 единица техники. Среднее время восстановления теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения составило около 3-5 часов, - рассказал Филонов.



Тематика:
Общество