Сочинские электросети усовершенствовали работу «горячей линии»
Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электросети повышает эффективность работы «горячей линии» по номеру 2-660-550.
С 24 января call-центр заработал в новом формате, который позволит увеличить количество единовременно обрабатываемых вызовов и сократить время ожидания на линии.
За счет расширения функциональных возможностей, все звонки потребителей будут записываться, что также позволит повысить качество клиентского сервиса.
- Кроме того, в рамках работы call-центра будет улучшена система коммуникации операторов со специалистами диспетчерской службы. Благодаря этому, потребители смогут более оперативно получать сведения о причинах возможных нарушений в электроснабжении и времени, которое уйдет на ремонтные работы, - передает пресс-служба филиала.
Представители филиала также обращаются к жителям и гостям Сочи с просьбой использовать для связи с операторами «горячей линии» Сочинских электрических сетей только один номер: 2 660 550, который с переходом на новый формат не поменялся.