1,5 тыс. волонтеров протестируют сочинские объекты сферы обслуживания

Власти курорта в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр с целью повышения качества услуг в сфере обслуживания разработали  проект «Мониторинг городской среды по оказанию качественных услуг».
- На основании программы «Сочи – гостеприимный город» разработан проект «Мониторинг городской среды по оказанию качественных услуг», - рассказала заместитель главы города Сочи Ирина Романец. - Старт программы пройдет в день города - 21 ноября. В программе тестирования объектов сферы услуг на качество обслуживания примут участие порядка 1,5 тыс. волонтеров.
Волонтеры будут иметь отличительную форму и значки, а их главной задачей станет опрос клиентов отелей, магазинов, ресторанов и кафе олимпийской столицы по специально разработанным маркерам: качество обслуживания, качество продуктов питания, наличие разнообразного меню, создание безбарьерной среды и комфорта.
В рамках программы «Сочи – гостеприимный город» с 2011 года обучение  проходят сотрудники санаторно-курортного и гостиничного комплекса, общественного питания и торговли, транспорта и связи.
- Еженедельно обучение проходят около 300 сотрудников сферы обслуживания, а к Олимпиаде 2014 года мы намерены обучить 27 тыс. человек, - отметила Ирина Романец.
Кроме того, Краснодарский край возглавил рейтинг учебных заведений, готовящих волонтеров к Олимпиаде-2014. Среди 26 вузов - четыре первых места принадлежат Краснодарскому краю.



Тематика:
Общество
Перейти к обсуждению