Больше половины гордятся, треть вдохновляется. Опубликован рейтинг эмоций, которые вызывает у россиян Олимпиада

Больше половины гордятся, треть вдохновляется. Опубликован рейтинг эмоций, которые вызывает у россиян Олимпиада

Социологическое исследование проводилось в апреле-мае 2013 года в 22 городах России. Практически все опрошенные осведомлены о предстоящих Зимних Олимпийских (97%) и Паралимпийских (93%) играх 2014 года.

При этом подавляющее большинство россиян (83%)  положительно относятся к Играм в Сочи: 46% активно поддерживают идею проведения зимних Игр в России (прирост 5% по сравнению с 2012 годом), и еще 37% являются сторонниками Игр. 8% относятся к Играм нейтрально. При этом скептиков практически не осталось – их количество снизилось за год на 4% и составило всего 2%.

Среди опрошенных, преобладают положительные эмоции по отношению к Играм, такие как: гордость (60%), позитив (47%), оптимизм (42%), вдохновение (36%), воодушевление (27%), вовлеченность (21%). Другие эмоции набрали 16% и менее голосов.

Большинство россиян полагает, что Игры в Сочи помогут детям позитивнее относиться к спорту (69%), улучшат имидж страны в мире (68%), благотворно повлияют на индустрию туризма (60%), поспособствуют формированию чувства национальной гордости (60%), привлекут больше людей к культурно-массовым мероприятиям (58%) и способны вовлечь людей в деятельность местных организаций (53%).

Образ Игр «Сочи 2014» позитивно воспринимается большинством населения (74%), равно как и Факел (77%) и эмблема «Сочи 2014» (70%).

Большая часть населения планирует следить за ходом Олимпийских и Паралимпийских игр по телевизору (81%) и столько же  - в сети интернет. Кроме того, довольно многие намерены следить за ходом Игр при помощи мобильных приложений – 25%, что на 6% выше, чем в прошлом году.17% опрошенных хотят почувствовать атмосферу Игр и планируют приехать в Сочи. Из них 10% уже приобрели билеты на соревнования.



Тематика:
Общество