В Сочи закупят новые контейнеры для сбора ТБО

В Сочи закупят новые контейнеры для сбора ТБО

Такое решение принято администрацией города совместно с региональным оператором по обращению с бытовыми отходами после анализа обращений, поступающих на горячую линию Департамента городского хозяйства мэрии Сочи. Первую партию в количестве 500 штук установят на улицах курорта в ноябре.

С 1 января 2020 года всю операционную деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Сочи осуществляет региональный оператор АО «Крайжилкомресур» и их подрядная организация ООО «Профисервис».

– По всем вопросам, возникающим с вывозом ТКО жители и гости города могут обращаться как напрямую в данные организации, так и позвонив на горячую линию Департамента городского хозяйства. Проанализировав обращения граждан, было решено приобрести 1900 современных контейнеров евротипа, которые заменят пришедшие в негодность. В первую очередь обновление коснется гостевых маршрутов, кроме того будут усилены площадки, на которых количество существующих контейнеров не соответствует объему накопления ТКО, – сообщил заместитель директора Департамента городского хозяйства мэрии курорта Петр Северов.

На сегодняшний день на территории курорта функционируют свыше 5000 контейнерных площадок, на которых размещаются около 8000 контейнеров. Ежесуточно накапливается порядка 850 тонн твердых коммунальных отходов, которые свозятся на перегрузочную площадку на улице Водораздельной, а далее транспортируются на полигон в Белореченск для последующей сортировки. Ежедневно на маршруты от Магри до Красной Поляны выходят в среднем 80 единиц техники.

Основная часть сбора осуществляется в дневное время. Есть согласованные маршруты, где мусор вывозится повторно ночью, дабы избежать избыточного накопления. С начала года на курорте была внедрена и успешно зарекомендовала себя автоматизированная информационная система по обращению с отходами, кроме того действует интерактивная карта по мониторингу качества оказания услуг и отслеживания норм накопления.

– Данная система позволяет контролировать качество оказываемых услуг. Наши специалисты на мониторах отслеживают все манипуляции происходящие с мусором от приезда транспортного средства на площадку до погрузки ТКО. Кроме того мы видим маршрут движения транспортного средства, можем отследить и качество отходов, которые извлекают из контейнеров, зафиксировать качество уборки, – рассказал директор сочинского филиала АО «Крайжилкомресурс» Сочи Илья Хохлов.

Помимо центрального офиса на улице Гагарина, 49А, региональный оператор открыл три дополнительных офиса в Адлере, Лазаревском, Дагомысе. Специалисты ведут прием граждан по вопросам заключения абонентских договоров, разрешения спорных ситуаций по начислениям. Кроме того работает кол-центр, сотрудники которого распределяют вопросы по зонам ответственности отделов.

Горячая линия Департамента городского хозяйства администрации города Сочи: 89180026333
Многоканальный телефон АО «Крайжилкомресурс» 8-800-4444-273, добавочный: 700, 701, 702, 703, 712, 713, 714
Официальный сайт: www.sochi-kgkr.ru
E-mail: abon@sochi-kgkr.ru, info@sochi-kgk.ru



Тематика:
ЖКХ


Медиа материалы

Перейти к обсуждению