В Сочи подписано соглашение о подготовке кадров для курортной отрасли

В Сочи подписано соглашение о подготовке кадров для курортной отрасли

По поручению главы города Сочи Алексея Копайгородского состоялось подписание многостороннего соглашения о взаимодействии между образовательными учреждениями и санаторно-курортными организациями города, об установлении и развитии сотрудничества в образовательной деятельности. В документе говорится о совместной подготовке кадров и обучении студентов вузами и ссузами и крупными предприятиями сферы гостеприимства.

В числе подписантов Сочинский государственный университет, Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов, Международный инновационный университет, Сочинский колледж поликультурного образования, Академический колледж, Сочинский профессиональный техникум, гостиничный комплекс «Жемчужина», НАО «Красная Поляна», санатории «Заполярье» и «Золотой колос», гостиница «Лазурная» и отель Alean Family Resort & Spa Sputnik / Спутник. Свою подпись под соглашением поставил и мэр курорта Алексей Копайгородский.

– Администрация города Сочи уделяет особое внимание подготовке квалифицированных кадров для санаторно-курортной и туристской отрасли, ведь именно от таких специалистов напрямую зависит качество сервиса на курорте и уровень гостеприимства, а значит, и желание туристов возвращаться на отдых в Сочи, – подчеркнул глава города Алексей Копайгородский.

В нашем городе шесть учреждений профессионального образования высшего и среднего звена ведут подготовку по специальностям: гостиничный сервис, гостиничное дело, организация обслуживания в общественном питании, поварское и кондитерское дело, готовят специалистов технического профиля.

Сейчас в сфере гостеприимства на круглогодичной основе в Сочи трудится порядка 30 тысяч человек, в основном местные жители. Учитывая стремительное развитие Сочи и рост внутреннего турпотока, в настоящее время в городе остро стоит вопрос нехватки квалифицированных специалистов. Реализация данного документа позволит повысить общий уровень сервиса на курорте.



Тематика:
Туризм


Медиа материалы

Перейти к обсуждению