В Сочи завершился летний пресс-тур для крупнейших федеральных и краевых средств массовой информации

В Сочи завершился летний пресс-тур для крупнейших федеральных и краевых средств массовой информации

По приглашению главы города Алексея Копайгородского на курорт приехали более 50 сотрудников крупнейших российских и региональных медиа. Журналисты главных информационных агентств, съемочные группы телеканалов, радийщики, корреспонденты за три дня посетили около 20 локаций.

Трехдневный пресс-тур стал уже пятым по счету, он проходит в Сочи дважды в год – летом и зимой. В нем приняли участие журналисты российских информационных агентств «Интерфакс», «РИА Новости», «ТАСС», НИА «Кубань», съемочные группы телеканалов «Россия», «ОТР», «НТВ», Russia Today, «Кубань 24», МТРК «Краснодар», ГТРК «Сочи», «Сочи 24», сотрудники радиостанции «Казак ФМ», корреспонденты изданий «Коммерсантъ», «Российская газета», «Аргументы и Факты», «Ведомости», «Комсомольская правда», «Кубанские новости».

Администрацией города была подготовлена обширная информационная программа для профессионалов медиасферы, в рамках которой они смогли не только ознакомиться с туристическими новинками накануне высокого летнего сезона 2022 года в Сочи, но и увидеть позитивные изменения в инфраструктуре курорта.

Первый день пресс-тура был посвящен Году экологии в Сочи и курортам. Журналисты рассказывали зрителям, слушателям и читателям об открытии первого в стране эко-пляжа. Пляжная территория «Маяка» на Приморской набережной курорта прошла полную реконструкцию по эко-стандартам. На территории установлен фандомат для сбора пластиковой тары. О возможности сдать ее на переработку информируют волонтеры движения «Эко-Сочи».

Участники летнего пресс-тура 2022 года первыми увидели преображенный Эвкалиптовый сквер в уникальном сочинском стиле озеленения, узнали подробности реализации комплексной программы развития системы водоснабжения, строительства ливневых очистных и очистных сооружений канализации, вместе с горожанами и гостями курорта отпраздновали 130-летие «Дендрария» – одного из старейших парков Сочи и оценили концепцию развития муниципального парка «Ривьера» в рамках Года экологии.

Рестораторы и фермеры курорта рассказали участникам пресс-тура о программе импортозамещения в ресторанном меню, провели дегустацию фермерской продукции и угостили журналистов блюдами из продуктов, произведенных в Сочи. Инвесторы поделились планами восстановления исторических здравниц. Отельеры представили новый туристический продукт по системе «Ультра все включено».

Второй день пресс-тура был посвящен крупнейшим городским проектам в области строительства, сфере инвестиций, санаторно-курортной отрасли, культурным событиям. Журналисты побывали на площадке школы на Мамайке, которая строится по нацпроекту «Образование», узнали о применении экологических стандартов в строительстве социальных объектов.

Участники пресс-тура посетили открытие выставки «Сокровища России», посвященной Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России, а также 85-летию со дня образования Краснодарского края. Сотрудники самых крупных федеральных и краевых средств массовой информации страны стали не только зрителями, но и непосредственными участниками Парада Дружбы, посвященного Дню города, а также сняли репортажи о нем.

Журналисты получили ответы на все свои вопросы на большой пресс-конференции мэра Сочи. Она длилась более сорока минут. Среди наиболее важных – новинки наступившего высокого летнего сезона и событийный календарь курорта, реализация программы комплексного развития города до 2030 года, разработка нового Генерального плана Сочи и итоги Всероссийской переписи населения. Пресс-конференция транслировалась в прямом эфире в официальном аккаунте Алексея Копайгородского в Телеграм, чтобы как можно больше членов медиа-сообщества и интернет-пользователей во всей стране и в мире смогли из первых уст узнать о стратегии развития Сочи, которая реализуется по инициативе главы города.

Летний пресс-тур 2022 года стал по-настоящему федеральным. Накануне его участникам презентовали летнюю программу парка развлечений SkyPark. Журналисты получили возможность на себе испытать все аттракционы и снять сюжеты от первого лица. Также они посетили один из знаковых объектов показа на территории Сочинского национального парка – смотровую башню на горе Ахун. Журналистам рассказали, что подвесную пассажирскую канатную дорогу на гору Большой Ахун, оборудованную 10-местными кабинами, планируется построить в рамках реализации федерального проекта «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» национального проекта «Экология».

Сегодня участники летнего пресс-тура 2022 года приняли участие в церемонии «Синий флаг». Национальные сертификаты качества лучшим пляжам Сочи вручили вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко и глава Сочи Алексей Копайгородский.

По итогам летнего федерального пресс-тура уже вышли более 60 информационных сообщений, спецрепортажей и новостных сюжетов. Следующий пресс-тур по традиции состоится в Сочи перед стартом зимнего сезона 2022/2023 года.



Тематика:
Деятельность администрации города


Медиа материалы

Перейти к обсуждению