Муниципальный центр управления города Сочи за год работы обработал более 6700 сообщений граждан

Муниципальный центр управления города Сочи за год работы обработал более 6700 сообщений граждан

Муниципальный центр управления был открыт в Сочи 13 мая 2021 года по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. Среди основных функций МЦУ — аналитика и мониторинг качества обратной связи с жителями, ускорение решения проблем, а также выявление причин их появления. В этом году создали структуру, которая координирует эту работу — управление интернет-коммуникаций.

Муниципальный центр управления объединяет работу цифровой площадки «Инцидент-менеджмент» и «Платформы обратной связи». Система позволяет эффективно заниматься сбором предложений, жалоб и сообщений от граждан из разных источников, включая посты и комментарии в социальных сетях, а также оперативно отвечать на эти комментарии, реагировать на запросы жителей, вести с ними диалог в личных сообщениях в аккаунтах центра. За год работы специалисты МЦУ дали ответы на более чем 11 тысяч инцидентов.

Как только поступает сигнал от жителей, он сразу же передается в профильные подразделения мэрии или ресурсоснабжающие организации для поиска решений.

— За минувший год общение с гражданами через системы цифровой обратной связи стало еще одним серьезным инструментом для решения городских проблем, волнующих население. Эти форматы доказали свою состоятельность, и мы продолжим работу над повышением их эффективности, — отметил глава города Сочи Алексей Копайгородский.

На сегодняшний день в системе дают ответы гражданам более 130 отраслевых и территориальных органов города, 85 из них — это управляющие компании. Для оперативного реагирования на сообщения граждан к ПОС подключаются подведомственные учреждения, ресурсоснабжающие организации и организации, оказывающих услуги населению.

Муниципальный центр управления находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом Краснодарского края. В этом году специалисты центра приняли участие в технической подготовке голосования по объектам благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на платформе обратной связи, а также дали более 700 ответов в системе обработки сообщений, которые поступили в ходе проведения прямой линии губернатора Краснодарского края в конце прошлого года.

Этот материал в Телеграм-канале

Этот материал в ВК



Тематика:
Деятельность администрации города


Медиа материалы

Перейти к обсуждению