С начала года в администрацию Сочи поступило более 22 тысяч обращений граждан

С начала года в администрацию Сочи поступило более 22 тысяч обращений граждан

Основными вопросами в обращениях граждан по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Более 40% процентов сочинцев интересовали темы, касающиеся водоснабжения, водоотведения, вывоза бытовых отходов и других аспектов коммунальной сферы. Также граждане обращались в администрацию по вопросам строительства и архитектуры, земельных отношений, транспорта и дорожного хозяйства, социального обеспечения и здравоохранения.

За 11 месяцев текущего года главой города Сочи проведено 35 приемов в режиме видеоконференцсвязи, в ходе которых принято 222 заявителя. Кроме того, по четвергам в администрации введен единый день приема граждан заместителями мэра. За отчетный период проведено более 50 таких приемов, принято 663 заявителя. Регулярно проводятся встречи с советами территориального общественного самоуправления посредством видеоконференцсвязи, а теперь и в формате живого общения.

– В этом году главой города Алексеем Копайгородским была опробована форма работы с гражданами в формате «Обратная связь» с целью опроса мнения заявителей о результатах рассмотрения их обращений. Лично мэром Сочи было проведено 73 обзвона. На сегодняшний день работу с гражданами в данном формате продолжают отраслевые и территориальные органы администрации города-курорта, – рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Сочи Елена Калинина.

За отчетный период в телефонном режиме ими отработано около 45 тысяч вопросов граждан.

Важнейшей формой работы с гражданами являются приемы граждан с использованием новых технических форм. Одной из них является портал с обращениями, поступившими в администрацию Краснодарского края из регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию».



Тематика:
Деятельность администрации города
Перейти к обсуждению