В Сочи обеспечен единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации

В Сочи обеспечен единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации

Новую форму общения с гражданами сегодня обсудили на планерном совещании в администрации Сочи.

С ее помощью каждый человек может сообщить о существующей проблеме или задать вопрос, оценить работу органа местного самоуправления, высказать мнение относительно общественной инициативы, принять участие в обсуждении нормативных правовых актов.

Данная платформа обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации и сокращение сроков ответов заявителям. Сочинцы могут оставить сообщение как на официальном сайте Госуслуг, так и в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Жалобы», а также подать обращение с помощью виджета, который уже размещен на официальном интернет портале города-курорта Сочи по адресу sochi.ru.

Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Она позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с сообщениями граждан для оперативного решения вопросов, проведение онлайн-опросов и общественных обсуждений, ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, отслеживание инцидентов в социальных сетях.

– Пандемия научила людей общаться между собой дистанционно, используя все возможные средства связи. Всем подразделениям необходимо зарегистрироваться в системе и начать в ней работу. Наша задача – наладить оперативную и качественную обратную связь с населением, тем самым повысить эффективность работы муниципалитета, – подчеркнул глава города Алексей Копайгородский.

В течение года по разным причинам город теряет зеленые насаждения. На планерном совещании было принято решение о выделении дополнительного финансирование на проведение компенсационных высадок деревьев и кустарников взамен утраченных во всех четырех внутригородских районах курорта.

Сегодня около 65 тысяч сочинских школьников ушли на весенние каникулы. В этот период в муниципальном парке «Ривьера» будет действовать скидка для группового посещения аттракционов и на входные билеты для школьников в океанариум. Концертно-игровые программы и театральные представления пройдут в дни школьных каникул в домах культуры.

Министерством труда и социального развития Краснодарского края начата выдача путевок для санаторно-оздоровительного лечения детей. С 26 марта в оздоровительный центр «Жемчужина» в Анапу заедут 44 сочинских школьника. Детская оздоровительная кампания продлится до конца осени.

Фото: МКУ "Агентство ИНКОМ".



Тематика:
Деятельность администрации города


Медиа материалы

Перейти к обсуждению